+38 067 539 85 56

Джон Шоул

Послужной список Джона Шоула довольно широк – это американский специалист в области культуры сервиса, автор различных обучающих програм и книг, бизнесмен и мотивационный спикер. Он уже больше 40 лет проводит консультации в известных мировых компаниях по внедрению сервисной стратегии. «Возможность компании получать прибыль зависит от того, какое впечатление производят сотрудники на своих клиентов», – вот как считает Джон Шоул. Он получил образование в Миннесоте в Университете св.Томаса. В 1979 году он стал первым, кто разработал программу, которая обучала персонал работать с клиентами. Джон Шоул является основателем и Президентом компании Service Quality Institute, которая обучила по своей программе более двух миллионов людей в 40 странах по всему миру. Также Джон – член Национальной ассоциации профессиональных ораторов США и Общества профессионалов по работе с потребителями США.

Основные из его многочисленных достижений:
- звание «Customer Service Guru» («гуру культуры обслуживания»), которое он получил от журнала «Time»;
- 6 книг о сервисе, которые носят звание бестсселера;
- создание системы партнёров компании Service Quality Institute, которая функционирует в 40 странах по всему миру;
- не один раз был приглашён в такие рейтинговые передачи как «Good morning America»,«USA Today» и на каналы CNBC, PBS.
И ещё много другого.

На конкретных жизненных примерах Джон Шоул показывает, что сервис является такой же важной и мощной стратегией, как маркетинговая, и такой же эффективной, как продукт высокого качества.

Предоставление высококачественного сервиса – 9 правил от Джона Шоула:
1. Всегда будьте вежливы с клиентом.
2. Воспитывайте чувство гордости за себя. Пренебрежение к своему труду может вызвать крах вашего дела и разрушение своего внутреннего «я».
3. Используйте исключительно положительную коммуникацию. Улыбайтесь, будте отзывчивы и внимательны.
4. Слушайте своих клиентов, помогите решить им их проблему, покажите, что они вам интересны.
5. Обязательно выполняйте всё, о чём вы договорились, и всё, чего вы пообещали.
6. Изучайте свою компанию и товары, которые она предоставляет, знайте всё о том деле, которым вы занимаетесь.
7. Будьте гибкими. Каждая ситуация уникальна и невозможно подобрать один вариант решения различных проблем.
8. Вырабатывайте в себе устойчивость к различным стрессовым ситуациям.
9. Проявляйте инициативу.