+38 067 539 85 56

Помощь на сайте DALife

Авторизация:

Если вы забыли логин:

- Чтобы узнать ваш логин, необходимо нажать кнопку Войти, а затем Восстановить пароль и указать ваш номер НПА во втором поле. Если аккаунт будет найден, тогда вам отобразится ваш логин, частично скрытый звездочками, потому необходимо в первом поле указать ваш полный логин без звездочек, чтобы получить дальнейшие инструкции для восстановления пароля.

Появляется ошибка - "Учетная запись не найдена":

- Вероятно ваш аккаунт был зарегистрирован под другим логином. Вам необходимо выполнить действия, указаные в предыдущем пункте "Если вы забыли логин".

Если у вас сменился email или номер телефона:

- Напишите нам на почту - office@dalife.info ваш старый email, телефон или номер НПА, а также укажите ваш новый логин, который вы хотите добавить.

Не приходит письмо на вашу почту после отправки запроса на восстановления пароля:

- Рекомендуем проверить папку Спам в вашем почтовом ящике. Если письмо не пришло в течение 4-5 минут, тогда можно написать нам на почту - office@dalife.info и мы поможем изменить пароль вручную.

 

Регистрация:

Появляется ошибка, что номер телефона или номер НПА уже зарегистрирован:

- Ваша учетная запись уже была зарегистрирована ранее. Вам необходимо восстановить доступ к вашему аккаунту, нажав на кнопку Войти, а затем Восстановить пароль. Если вы не помните ваш логин, тогда вы можете указать во втором поле ваш номер НПА.

При регистрации не приходит SMS с кодом подтверждения:

- Проверьте правильность ввода вашего номера в международном формате: "+ Код страны и номер телефона". Если номер указан верно, но SMS не приходит, то скорее всего проблема на стороне мобильного оператора и мы не сможем на это повлиять, тогда пришлите нам в письме на почту - office@dalife.info ваши регистрационные данные, которые вы указывали в форме и мы зарегистрируем вас вручную.

 

Оформление подписки:

Как оплатить подписку:

- Необходимо перейти на страницу Оформления подписки и нажать кнопку "Далее", затем необходимо привязать вашу карту для оплат и подтвердить платеж.

Как отменить автоматическое ежемесячное продление:

- После успешного оформления подписки можно нажать кнопку "Ваша подписка" в Личном кабинете или в главном меню сайта. Внизу страницы появится кнопка - "Отменить автопродление".