Конференція "БІЗНЕС КОННЕКТ" 16 червня:   Перейти

Рон Дженсон

Рон Дженсон

Известный спикер, автор множества книг по жизненному успеху и лидерству, Рон Дженсон – профессор психологии личностных и межличностных отношений Калифорнийского университета, специалист в области жизненной гармонии и конфликтологии. Он учит тому, что конфликт – это та часть в жизни общества, которую нельзя исключить, но которую всегда можно разрешить. Он делает акцент на умении увидеть саму причину той или иной проблемы и рассказывает, как правильно сфокусироваться на её решении, учит людей развивать в себе деликатность и эмоциональную стойкость, помогает каждому найти ключи от своего собственного счастья. "Будущие достижения" – это компания, в которой Рон является не только директором, но и автором. Его образовательная программа успешна и продаётся в 40 разных странах. Рон Дженсон интервьюировал боле 350 всемирно известных лидеров, положив собранную информацию в основу своей Диссертации, которую он успешно защитил. Ежегодно конфликтолог-практик, бизнес-наставник тысяч политиков, руководителей и просто молодых людей с активной жизненной позицией выступает в разных уголках планеты, собирая огромные аудитории.

Посетив авторский семинар Рона Дженсона, вы узнаете о пяти навыках правильного построения взаимоотношений с людьми не только в бизнес-сфере, но и в повседневной жизни.
Принцип 1: потребность друг в друге. Каждый из вас нужен людям, а люди нужны вам. Чтобы добиться желаемого, нам нужен кто-то, кто будет с нами рядом, одни мы не справимся.
Принцип 2: построение человека. Отыщите в человеке то, в чём он разбирается лучше других и то, что у него получается лучше всех. Говорите людям, что у них что-то получается, не бойтесь хвалить других, но помните, что для похвалы должны быть реальные основания. Комплимент всегда должен быть правдивым.
Принцип 3: доверие. Нарушил доверие – восстанови его. Кто-то потерял ваше доверие – дайте шанс человеку исправиться и вернуть ваше доверие. Никогда не судите и не обвиняйте человека сгоряча.
Принцип 4: понимание. Чтобы общение было гармоничным, оно обязательно должно быть построено на умении собеседников слушать. Будьте добры и уважайте друг друга. Никогда не акцентируйте внимание на личности, говорите о поступках, если хотите указать на какую-то проблему.
Принцип 5: признание. Для любого человека это тяжело, но необходимо научиться признавать свои ошибки и уметь просить прощение у других, если вы были неправы.

Все вещи, о которых говорит Рон, предельно просты и понятны каждому. Ключевым фактором в развитии бизнеса и построении гармоничных отношений с окружающими является ЖЕЛАНИЕ научиться практике решения конфликтных ситуаций.

Відео автора