Конференція "БІЗНЕС КОННЕКТ" 16 червня:   Перейти

Карл Сьюэлл

Сьюэлл Карл автор бестселлера "Клиенты на всю жизнь", владелец одной из лучших автодилерских компаний в США и крупный успешный бизнесмен. Он умеет не только привлекать клиентов, а и строить длительные отношения с ними. В 1968 году его бизнес приносил десять миллионов долларов, а спустя тридцать лет прибыль выросла до 250 миллионов долларов. И это состояние выросло на продажах автомобилей известных марок люкс-класса. Что касается его клиентов, то они очень довольны своим приобретениям через компанию Сьюэлла, а квалификация Карла росла из года в год, выводя его на уровень лучшего в своей области. В чем же его секрет? Как отмечает сам Карл – в правильном привлечении и удерживании своих клиентов.

Издательство МИФ внесло бестселлер "Клиенты на всю жизнь" в свою "Золотую библиотеку". Несмотря на то, что товарами Сьюэлла выступают дорогостоящие автомобили, его советы полезны абсолютно всем, кто занимается продвижением товаров, стоящих сущие копейки, до тех, которые доступны лишь единицам. Ведь нужно стремиться к тому, чтобы клиент выбрал именно вас, а не вашего конкурента. В книге "Клиенты на всю жизнь", которая родилась на свет в 1990 году в США и была несколько раз переиздана, Карл акцентирует внимание на внимательном отношении к постоянным клиентам, ведь только так можно повысить уровень доверия. Берите во внимание разнообразные мелочи, чистоту и удобство помещений, ландшафтный дизайн, оплату труда. Автор делится важным посылом: "С первого раза делайте то, что обещаете". Журнал "Свой бизнес" назвал книгу "Клиенты на всю жизнь" лучшей книгой года в номинации "рецепты бизнеса". В виду ее популярности, эту невероятно полезную и стоящую книгу можно найти на полках книжных магазинов и по сей день.

Как показывает статистика, около 80 процентов бизнесов построено на разовых, а не длительных продажах одному и тому же клиенту, и лишь 80 процентов из оставшихся 20-ти процентов продаж рассчитано на удержании постоянных клиентов, что заключается в таких системах лояльности как бонусные и дисконтные карты, призы и подарки. Но Карл Сьюэлл считает, что на первом месте стоит установление длительных отношений с постоянным клиентом и такие отношения должны быть не "механическими" – скидки, бонусы и т.д., а построенными на основе эмоциональных человеческих связей.